Горячая бесплатная линия: 8 800 500 7707



Новости

29/11/2018 - Хлебозавод "Юг Руси" обладатель знака "Сделано на Дону"

Хлебозавод 29 ноября, на торжественной церемонии в «ДонЭкспоцентре» губернатор Василий Голубев поздравил  представителей донских компаний  с получением регионального знака качества и пятилетием системы добровольной сертификации на Дону. Одной из них стал Хлебозавод «Юг Руси». Одна из главных задач системы сертификации – сориентировать потребителя во многообразии выбора, напомнил губернатор.  - Продукция с маркой «Сделано на Дону» должна вызывать безусловное доверие людей, быть эталоном качества. Эта идея лежит в основе донской системы сертификации, и я уверен, что мы движемся в правильном направлении. Мы продолжим поддерживать предприятия, которые участвуют в системе, и тех, кто только планирует провести процедуру сертификации, - сказал Василий Голубев. Сертификаты соответствия были вручены нашим хлебопекам за сдобные хлебобулочные изделия: ватрушка с творожной начинкой, ватрушка с творожной и малиновой начинками, пирог с вишневой начинкой «Юг Руси», пирог с яблочной начинкой «Юг Руси», пирожки с начинками (яблочной, черной смородиной, клубничной, абрикосовой, вишневой); Батон Классический нарезной из муки пшеничной хлебопекарной высшего сорта нарезанный, батон «Юг Руси» нарезной, батон из пшеничной муки высшего сорта, батон нарезной в нарезке; хлеб из муки пшеничной высшего сорта, хлеб подовый высшего сорта, хлеб из пшеничной муки первого сорта подовый нарезанный. В 2013 году по поручению Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева был дан старт системе добровольной сертификации «Сделано на Дону», тогда же был определен порядок применения знака соответствия системы, который является дополнительным гарантом качества продукции, прошедшей процедуру сертификации. Предприятия, участвующие в сертификации, добровольно возлагают на себя обязательства по выполнению тех требований, которые установлены Правилами функционирования и Порядком применения знака «Сделано на Дону». Знак присваивается не просто по принципу территориальной расположенности бизнеса, а лишь тем предприятиям, чья продукция отвечает самым строгим требованиям и стандартам качества, тем, кто добился признания и доверия широкого круга потребителей.

Вернуться к списку